Posiflora

Я работаю продуктовым и UI/UX-дизайнером в Посифлоре с 2020 года. Моя задача — собирать боли клиентов, техподдержки и бизнеса, и отвечать на это новыми функциями или дорабатывать старые.

Что за проект

Posiflora — это система автоматизации цветочного бизнеса.

Система совмещает функции, которые нужны цветочному магазину каждый день: складской учет, ERP- и CRM-система, онлайн-продажи. В общем, это такой Мой склад, YClients или 1с, только для цветочников.

Вот о чем будет рассказ и что я делал.

  1. Админ-панель. Складской учет, заказы, отчеты, дашборды
  2. Posiflora App. Торговое приложение на iPad и Windows
  3. Florist App. Кросс-платформенное мобильное приложение
  4. Веб-приложение для курьеров
  5. Интернет-магазин на базе Posiflora
  6. Форма для сбора заказов и оплаты

Админ-панель

Задача.

Системе нужно сердце. Складской учет, заказы, клиентская база, СМС-рассылки, отчеты, аналитика, финучет, настройки всех частей системы и так далее. Админ-панель состоит из десятков разделов и сотни страниц. Покажу несколько ключевых экранов, которые я создавал и перерабатывал.

 картинка

Торговое приложение

Задача.

Флористам нужен инструмент, который позволит на торговой точке создавать и хранить заказы, создавать букеты, проводить оплату и создавать клиентов. Решение должно быть быстрым, удобным и простым, чтобы 8 марта магазин мог справиться с потоком клиентов и не умереть.

Решение.

Приложение для iPad и Windows, которое синхронизируется с админ-панелью и другими устройствами в системе. Собирали на QT, потому что быстро и есть кросс-платформенность.

 картинка

Мобильное приложение Florist

Проблема.

Флористам неудобно присваивать фотографии на букеты с планшета или компьютера. Для этого нужно перекинуть фотографии с телефона на Айпад или ПК, а это замедляет работу.

Кроме того, в праздники перед торговым приложением собирается очередь флористов, которые пытаются провести заказ для клиента. Это тормозит работу.

Мы столкнулись с тем, что одного торгового приложения мало — нужна «карманная версия».

Решение.

Приложение Florist App, которое позволяет перенести торговое приложение «в карман» флориста. Можно создавать заказы, клиентов, собирать букеты и видеть весь ассортимент. Работа ускоряется ровно в столько раз, сколько устройств подключено.

С 2022 года в приложении можно получить оплату от клиента — основное торговое приложение полностью заменяется мобильным.

 картинка

Веб-приложение для курьеров

Проблема.

Курьеры каждый день получают от цветочного магазина охапку букетов и кучу распечатанных чеков с адресами. Это приводит к тому, что какие-то букеты не доезжают, чеки с адресом теряются или курьер забывает получить оплату. Кто-то путает букеты.

Решение.

Дать курьерам интерфейс, куда стягивается информация по заказам. Давать туда адрес, телефон получателя и состав заказа. Упростить доставку букетов.

 картинка

Форма для сбора заказов и оплаты

Проблема.

Половина клиентов могут никогда не прийти в цветочный магазин, но хотят сделать заказ на доставку. У них есть бюджеты, пожелания, картинки букетов. А еще от них нужно получить оплату.

Решение.

Создать форму для свободного заказа, которую клиент заполняет сам. Добавить в Посифлоре генерацию ссылки на оплату, чтобы цветочный магазин получил деньги за заказ.

 картинка

Если вдруг вы — цветочный магазин, и теперь вы хотите подключить систему, оставьте заявку на сайте posiflora.com.